суббота, 23 августа 2014 г.

Как сесть на шпагат?

Hey!
Я всегда хотела сесть на шпагат, но несмотря на то, что я ходила на разные танцы, я все же была "деревянная". И вот теперь, в свои 16 лет я все же решила попробовать опять сесть на шпагат. И да, кстати, не все люди могут сесть на шпагат, тому доказательство один мой знакомый,он кандидат в мастера спорта по каратэ, ему далеко за 60, но он никогда не мог сесть на шпагат. Но я, надеюсь, что вы сможете сесть на шпагат, а для этого почитайте следующие 6 советов.

  •  Общая разминка
Всегда начинайте свои занятия с общей подготовки. Разрабатывая мышцы делайте упор на ноги и поясницу. Но начинать всегда следует с головы и плеч. В конце разминки встаньте на кончики пальцев, потянитесь и переходите к разогреву мышц.


  •  Разогрев мышц

Начинайте с марширования, в одном темпе маршируйте 3-5 минут. Затем поминутно ускоряйтесь, в идеале нужно пробежать около 8-10 минут. Такой длительный период бега можно заменить приседаниями и выпадами ног.
  •  Растягивание
Разогретые мышцы активно растягиваем. Выполняйте махи в сторону, попеременные наклоны, выпады и приседания-сумо. Затем сядьте на пол, расставьте ноги и хорошенько потянитесь вперед очень медленно. Колени не сгибаются при этом. Выполните от 10-ти до 20-ти таких наклонов вперед.

  •  Раскачивание
Оставаясь в таком положении, задерживайтесь при наклонах на 5 секунд. Медленно раскачиваясь, пытайтесь сесть на шпагат.

  •  Шпагат
Нет, в первый день вы, конечно же, не выполните это упражнение. Ни поперечный, ни продольный шпагаты сразу так не сдадутся. Но по прошествии пары дней мышцы будут больше поддаваться. И вы наконец осилите шпагат.

  • Расслабление
Не терпите боль дольше минуты. После исполнения упражнения лягте на спину, расслабьте ноги, подожмите их к груди и раскачивайтесь из стороны в сторону. Это поможет снять напряжение с ягодиц и нижней части спины.

Вот и все! Я тоже буду пытаться сесть на шпагат вместе с вами. И да эти упражнения я нашла на просторах Интернета, а также я хочу вам посоветовать вам упражнения от Аниты Луценко . Так же ищите другие упражнения от Аниты на YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий